Агентство медиа—маркетинговой информации Mediascope опубликовало исследование, в рамках которого предоставило информацию о популярности спортивных событий в России, а также о том, как аудитория взаимодействует с контентом спортивной тематики.
Согласно проведённому анализу, более 50% опрошенных людей сообщили, что реклама во время спортивной трансляции привлекает больше внимания и является более заметной. При этом важно отметить, что две российские букмекерские конторы — « Лига Ставок » и Betcity вошли в топ-10 компаний-спонсоров, которым удается во время спортивных трансляций показать свой логотип наибольшему количеству зрителей.
К примеру, букмекерская компания « Лига Ставок » стала третьей в списке «лидеров по логотипам», а букмекерская контора BetCity расположилась на шестом месте, значительно обогнав Nike.
По запоминаемости рекламы во время спортивных трансляций букмекерские конторы обогнали всех с большим отрывом: согласно отзывам респондентов, именно ролики с рекламой букмекерских контор запомнились им больше всего.