Служба поддержки Бетсити
Оценка редакции
Порой у клиентов букмекерских контор возникают вопросы, ответ на которые они не могут найти самостоятельно. Ответ на них поможет найти служба поддержки.
Проясним, как именно можно получить помощь, будучи клиентом БК Betcity.
Букмекер Betcity
Betcity или Бетсити — это российская букмекерская компания, основная деятельность которой приходится на интернет-ставки. Работая на российском рынке абсолютно легально, компания нередко попадает во всевозможные топы и занимает одно из лидирующих мест на рынке, как по размеру активов, так и по удобству игры.
При предоставлении услуг в интернете, да еще и в такой конкурентной среде, как онлайн-беттинг, важно сохранять лояльность клиентов. Один из способов сделать это состоит в оперативном решении любых проблем пользователей. Для этих целей и создана служба поддержки (горячая линия) Бетсити.

Как найти контакты службы поддержки
Доступ к сайту Betcity открыт, поэтому всю официальную информацию лучше искать именно там. В отличие от некоторых других букмекерских контор, чтобы добраться до контактов службы поддержки и номера телефона горячей линии, придется поднапрячься. Необходимые данные расположены в «подвале» страницы «Информация».
Как обратиться к службе поддержки? Какой способ выбрать?
У Betcity есть три варианта для получения помощи.
Это два адреса электронной почты:
И телефон горячей линии: 8 800 100 74 75 (звонок бесплатный).
Естественно, при обращении к специалистам, вы вольны самостоятельно выбирать удобный способ связи. Мы лишь укажем на очевидные вещи: адрес info at betcity.ru лучше использовать для получения консультаций общего характера и вопросов, связанных с ведением игры. Адрес support at betcity.ru, пожалуй, лучше использовать для сообщений о технических проблемах с сайтом и личным кабинетом.
Задать интересующий вас вопрос вы можете и по телефону, однако учтите, что для оказания вам помощи с техническими неполадками или финансовыми операциями специалисты могут попросить вас написать отдельное обращение на е-мэйл.
Простые советы, которые помогут при обращении к специалистам

Мы рекомендуем вам подготовиться к общению с оператором, тем более, что сделать это легко.
- Используйте те же адреса и телефоны, которые указали при регистрации;
- Приготовьте свой логин, пароль и номер счета, чтобы сориентировать оператора;
- Перед тем, как писать письмо или звонить в службу поддержки, внимательно изучите разделы правил, касающиеся вашего вопроса;
- Для прояснения всех технических проблем лучше прикладывать к письма скриншоты, на которых видна суть проблемы.
Сделать вашу игру на сайте комфортнее — вот основная задача операторов службы поддержки. Но соблюдение этих простых правил поможет им сделать свою работу эффективнее. Кстати, сервис для клиентов компании Betcity отмечен премией BR Awards 2019.