Горячая линия Лига Ставок
Как связаться с оператором в Лиге Ставок?
Если вы пользуетесь услугами букмекерской компании, то рано или поздно у вас появится вопрос, который вы самостоятельно решить не сможете. Это может быть связано, с нюансами ставки, бонусов, навигации по сайту, выплаты выигрыша. На помощь придет служба поддержки.
Где найти контакты на сайте?
Контакты компании находятся в верхнем меню сайта рядом с разделом «Новости». Жмите на три вертикальные точки, далее «Компания» и в выпадающем списке «Контакты».
Продублируем их здесь:
- электронная почта [email protected] (российская) или [email protected] (международная)
- телефон Лиги Ставок 8 800 555 44 55 (легальная букмекерская контора Лига Ставок, звонок бесплатный) или 8 800 555 51 73 (номер телефона службы поддержки международной нелегальной БК «Liga Stavok», деньги за звонок часто взимаются, возможно, мобильным оператором)
- онлайн-чат (в правом нижнем углу на всех страницах сайта, под надписью «начать чат, мы онлайн»)
Как работает служба поддержки БК «Лига Ставок»
Огромный плюс – она работает круглосуточно и без выходных. Еще одна хорошая новость – люди, которые отвечают на вопрос, по-настоящему компетентны и знают все о ставках и работе своей компании. На квалифицированный и понятный ответ можно рассчитывать смело.
Электронная почта хороша тем, что можно задать довольно сложный вопрос, требующий четких формулировок и получить такой же развернутый ответ. Минус в том, что ответ вы получите не мгновенно. Так что, если «не сильно горит», то e-mail вам в помощь. К тому же переписку можно сохранить и позже перечитать.
А вот решить вопрос при помощи социальных сетей не получится. У них задачи другие и админ группы все равно отправит вас либо на сайт (онлайн-чат), либо даст номер телефона, либо предложит написать письмо на почту.
Телефон горячей линии Лиги Ставок
Телефонный звонок (горячая линия) – простой и популярный метод. Он бесплатный на всей территории страны. После того как, как вы наберете номер, как обычно попадете на автоответчик, затем либо жмете на нужную клавишу (узнать что-либо о ставке или поговорить с оператором), либо просто ждете, когда все это закончится и оператор сам возьмет трубку. Он возьмет ее в любом случае, очень редко, когда не получается дозвониться с первого раза. Но все мы люди, мало ли что там случилось, относиться к этому нужно терпимее и просто попробовать позвонить по номеру еще раз минут через пять.
Во время разговора лучше вести себя вежливо, даже если вы сильно раздражены или недовольны работой компании. Вам отвечает живой человек, которой заинтересован также, как и вы решить проблему, а лично к ней даже не причастен. Нахамив ему, вы рискуете получить ответ «для галочки», а не решение проблемы. Не нужно переносить свое недовольство компанией на конкретного ее сотрудника.
Лучший способ получить обратную связь
Как нам кажется – это онлайн-чат. Задать вопрос при помощи него также можно в любое время дня и ночи, консультант отвечает быстро, буквально в течение нескольких секунд. Иногда он может дать развернутый ответ, иногда – ссылку, где все подробно описано. И так, и так хорошо.
Чат может быть удобен тем людям, которые не любят разговаривать по телефону или не имеют возможности в данный конкретный момент (нет связи, разрядился телефон или, например, нельзя говорить вслух, может быть рядом кто-то спит или ты не хочешь, чтобы твой разговор слышали окружающие). Общаясь в чате, есть время подумать и задать уточняющие вопросы, во время прямого разговора надо соображать быстрее и можно что-нибудь забыть.
Не забудьте после общения с консультантом поставить ему оценку. Это поможет улучшить качество работы службы поддержки.
Любой вопрос, касающийся работы БК можно решить с помощью горячей линии или службы поддержки. Вместо того, чтобы просить совета у знакомых лучше, конечно, сразу связываться с техподдержкой.