Российский голкипер клуба НХЛ «Нью-Йорк Рейнджерс» Игорь Шестеркин рассказал о взаимоотношениях с другим вратарем команды шведом Хенриком Лундквистом.
— Что почувствовали, когда вас после матча поехал поздравлять ваш кумир детства Лундквист? Мне кажется, это такой крутой момент.
— Он не только в детстве был моим кумиром, но и сейчас им является. Я до сих пор смотрю, как он работает на тренировках, пытаюсь для себя что-то подметить. Вживую все это выглядит по-другому. Хотелось бы с ним проводить как можно больше времени, чтобы узнавать что-то новое. Когда он ко мне подъехал после игры, это было что-то… Для меня столько всего произошло за последние дни. Надо теперь голову в порядок приводить.
— Вы с Лундквистом общаетесь на тренировках и в раздевалке?
— Я всегда могу что-то у него спросить, но мой уровень английского дает мне право только молчать. Ха-ха.
— Вы же говорили осенью, что заметно прибавили. Стесняетесь просто?
— Скорее всего, да. Уровень игроков совсем другой, да и воспитание у меня такое, что я сам на разговор не пойду. Если много времени с ребятами провожу, то я могу и пошутить, и поговорить. А тут, мало ли, я пошучу, и мне пендаля дадут, скажут: «Мальчик, ты куда приехал?» У меня же еще юмор вратарский, странный.
— Бучневич же тоже приехал с нулевым знанием, и все, что слышал, то и говорил.
— У меня примерно то же самое. Постоянно слушаю, как ребята в раздевалке разговаривают, и примерно понимаю, что к чему. Надо просто словарный запас подтянуть, чтобы спокойно начать говорить.
Читайте Metaratings, чтобы быть в курсе свежих новостей украинского и мирового спорта, эксклюзивных инсайдов и экспертных мнений.